Результаты голосования Экспертов 2012 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
1. |
3 |
Watsons |
62,50% |
5 |
|
2. |
1 |
Космо |
50,00% |
4 |
|
3. |
2 |
Eva |
37,50% |
3 |
|
3. |
2 |
Брокард
|
37,50% |
3 |
|
5. |
|
Glossary |
25,00% |
2 |
|
5. |
3 |
Ив Роше
|
25,00% |
2 |
|
7. |
~ |
Роксолана |
12,50% |
1 |
|
–. |
4 |
Bonjour
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ProStor |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Solo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Біла Ворона |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бомонд |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цептер
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Сеть косметико-парфюмерных магазинов». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|