Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Eva |
41,18% |
5 |
|
1. |
4 |
Watsons
|
41,18% |
5 |
|
1. |
5 |
Ив Роше |
41,18% |
5 |
|
4. |
|
Космо |
29,41% |
3,57 |
|
5. |
2 |
Брокард
|
23,53% |
2,86 |
|
6. |
3 |
ProStor |
11,76% |
1,43 |
|
6. |
~ |
Біла Ворона |
11,76% |
1,43 |
|
6. |
~ |
Бомонд |
11,76% |
1,43 |
|
9. |
6 |
Bonjour
|
5,88% |
0,71 |
|
–. |
|
Glossary |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Solo |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Роксолана |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цептер
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|