Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Watsons
|
62,12% |
5 |
|
2. |
1 |
Eva |
43,94% |
3,54 |
|
3. |
2 |
Космо |
40,91% |
3,29 |
|
4. |
3 |
Брокард
|
25,76% |
2,07 |
|
5. |
4 |
ProStor |
16,67% |
1,34 |
|
6. |
1 |
Ив Роше
|
15,15% |
1,22 |
|
7. |
5 |
Bonjour
|
9,09% |
0,73 |
|
8. |
4 |
Бомонд |
6,06% |
0,49 |
|
9. |
~ |
Цептер |
3,03% |
0,24 |
|
10. |
~ |
Glossary |
1,52% |
0,12 |
|
10. |
~ |
Solo |
1,52% |
0,12 |
|
10. |
4 |
Біла Ворона |
1,52% |
0,12 |
|
10. |
~ |
Роксолана |
1,52% |
0,12 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|