«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Watsons  62,12% 5
2.
1
Eva  43,94% 3,54
3.
2
Космо  40,91% 3,29
4.
3
Брокард  25,76% 2,07
5.
4
ProStor  16,67% 1,34
6.
1
Ив Роше  15,15% 1,22
7.
5
Bonjour  9,09% 0,73
8.
4
Бомонд  6,06% 0,49
9.
~
Цептер  3,03% 0,24
10.
~
Glossary  1,52% 0,12
10.
~
Solo  1,52% 0,12
10.
4
Біла Ворона  1,52% 0,12
10.
~
Роксолана  1,52% 0,12

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=20151