«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Watsons  57,72% 5
2.
1
Eva  42,95% 3,81
3. Космо  34,90% 2,86
4.
5
Брокард  26,85% 2,46
5.
6
ProStor  19,46% 1,81
6.
4
Ив Роше  18,79% 1,71
7. Бомонд  8,72% 0,88
8. Bonjour  8,72% 0,83
9.
10
Роксолана  4,70% 0,55
10.
12
Solo  2,01% 0,19
11.
9
Біла Ворона  2,01% 0,17
12.
~
Цептер  2,01% 0,15
13.
11
Glossary  1,34% 0,12

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть косметико-парфюмерных магазинов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=2015U