«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Eva  43,48% 5
2.
1
Watsons  39,13% 4,50
3. Космо  26,09% 3
4.
5
ProStor  23,91% 2,75
4. Брокард  23,91% 2,75
6.
7
Bonjour  10,87% 1,25
7.
8
Бомонд  8,70% 1
7.
6
Ив Роше  8,70% 1
9.
10
Solo  4,35% 0,50
10. Glossary  2,17% 0,25
10. Біла Ворона  2,17% 0,25
10. Роксолана  2,17% 0,25
10.
9
Цептер  2,17% 0,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=20161