Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Eva |
43,48% |
5 |
|
2. |
1 |
Watsons
|
39,13% |
4,50 |
|
3. |
|
Космо |
26,09% |
3 |
|
4. |
5 |
ProStor |
23,91% |
2,75 |
|
4. |
|
Брокард
|
23,91% |
2,75 |
|
6. |
7 |
Bonjour
|
10,87% |
1,25 |
|
7. |
8 |
Бомонд |
8,70% |
1 |
|
7. |
6 |
Ив Роше
|
8,70% |
1 |
|
9. |
10 |
Solo |
4,35% |
0,50 |
|
10. |
|
Glossary |
2,17% |
0,25 |
|
10. |
|
Біла Ворона |
2,17% |
0,25 |
|
10. |
|
Роксолана |
2,17% |
0,25 |
|
10. |
9 |
Цептер
|
2,17% |
0,25 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|