Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Watsons
|
42,37% |
5 |
|
2. |
1 |
Eva |
33,90% |
4 |
|
3. |
2 |
Брокард
|
27,12% |
3,20 |
|
4. |
|
ProStor |
18,64% |
2,20 |
|
5. |
|
Ив Роше
|
15,25% |
1,80 |
|
5. |
3 |
Космо |
15,25% |
1,80 |
|
7. |
6 |
Bonjour
|
5,08% |
0,60 |
|
8. |
|
Пані |
3,39% |
0,40 |
|
9. |
7 |
Glossary |
1,69% |
0,20 |
|
9. |
7 |
Solo |
1,69% |
0,20 |
|
9. |
6 |
Бомонд |
1,69% |
0,20 |
|
–. |
|
Біла Ворона |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Роксолана |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Цептер
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|