«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2016 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Watsons  39,90% 5
2. Eva  37,93% 4,79
3.
4
Брокард  27,09% 3,35
4.
3
Космо  23,65% 3,02
5. ProStor  18,72% 2,33
6. Ив Роше  14,29% 1,80
7.
8
Bonjour  9,36% 1,27
8.
7
Бомонд  8,87% 1,22
9.
10
Solo  2,46% 0,32
10. Пані  1,97% 0,29
11.
13
Glossary  1,48% 0,20
12.
11
Біла Ворона  0,49% 0,06
12.
9
Роксолана  0,49% 0,06
12. Цептер  0,49% 0,06

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть косметико-парфюмерных магазинов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=2016U