Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Eva
|
46,15% |
5 |
|
2. |
|
Watsons
|
36,54% |
3,96 |
|
3. |
5 |
Ив Роше
|
26,92% |
2,92 |
|
4. |
6 |
ProStor |
25,00% |
2,71 |
|
5. |
4 |
Брокард
|
23,08% |
2,50 |
|
6. |
1 |
Космо |
13,46% |
1,46 |
|
7. |
9 |
Solo |
7,69% |
0,83 |
|
8. |
9 |
Dzintars |
5,77% |
0,63 |
|
9. |
8 |
Біла Ворона |
3,85% |
0,42 |
|
9. |
7 |
Бомонд |
3,85% |
0,42 |
|
11. |
10 |
Glossary |
1,92% |
0,21 |
|
11. |
9 |
L’Occitane |
1,92% |
0,21 |
|
11. |
10 |
Niche |
1,92% |
0,21 |
|
11. |
10 |
Пані |
1,92% |
0,21 |
|
11. |
8 |
Роксолана |
1,92% |
0,21 |
|
–. |
10 |
Цептер
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|