«Фавориты Успеха» logo Сеть косметико-парфюмерных магазинов :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Eva  46,15% 5
2. Watsons  36,54% 3,96
3.
5
Ив Роше  26,92% 2,92
4.
6
ProStor  25,00% 2,71
5.
4
Брокард  23,08% 2,50
6.
1
Космо  13,46% 1,46
7.
9
Solo  7,69% 0,83
8.
9
Dzintars  5,77% 0,63
9.
8
Біла Ворона  3,85% 0,42
9.
7
Бомонд  3,85% 0,42
11.
10
Glossary  1,92% 0,21
11.
9
L’Occitane  1,92% 0,21
11.
10
Niche  1,92% 0,21
11.
10
Пані  1,92% 0,21
11.
8
Роксолана  1,92% 0,21

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-and-perfumery-store/?results=20193