Текущие результаты голосования интернет-аудитории в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
Eva |
100,00% |
5 |
|
2. |
Glossary |
33,33% |
1,67 |
|
2. |
L’Occitane |
33,33% |
1,67 |
|
2. |
Niche |
33,33% |
1,67 |
|
2. |
Watsons
|
33,33% |
1,67 |
|
2. |
Брокард
|
33,33% |
1,67 |
|
–. |
Dzintars |
0,00% |
0 |
|
–. |
ProStor
|
0,00% |
0 |
|
–. |
Solo |
0,00% |
0 |
|
–. |
Біла Ворона |
0,00% |
0 |
|
–. |
Бомонд |
0,00% |
0 |
|
–. |
Ив Роше
|
0,00% |
0 |
|
–. |
Космо |
0,00% |
0 |
|
–. |
Пані |
0,00% |
0 |
|
–. |
Роксолана |
0,00% |
0 |
|
–. |
Цептер |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 4.11.2024 21:14:28 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|