«Фавориты Успеха» logo Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2014 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Космо  41,67% 5
2.
3
Eva  37,50% 4,50
3.
2
Watsons  33,33% 4
4.
5
ProStor  12,50% 1,50
5.
4
Динь-Динь  8,33% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/cosmetics-fragrances-home-furnishings/?results=20142