Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Доставка и перевозка / Доставка товаров из зарубежных Интернет-магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Нова пошта
|
55,56% |
5 |
|
2. |
|
Мист Экспресс |
27,78% |
2,50 |
|
3. |
|
Ukraine Express |
22,22% |
2 |
|
4. |
|
DHL
|
16,67% |
1,50 |
|
5. |
|
TMM Express |
8,33% |
0,75 |
|
6. |
|
Express mail |
5,56% |
0,50 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|