Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2009 год.
Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории
Мебельные магазины / Салон-магазин отечественной мебели
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Merx
5
2.
6
ЛВС
3,71
3.
4
Киянка Nova
3,10
4.
8
Экми-мебель
2,53
5.
9
Меблі Р.К.С.
2,44
6.
14
Grand
2,28
7.
3
Мебель для дома
2,05
8.
2
Прогресс
1,94
9.
5
Каштан
1,68
10.
11
Энран
1,45
11.
~
Aматі
1,42
12.
~
Яворина
1,41
13.
~
Біомеблі
1,18
14.
10
Браун
1,11
–.
7
Томпо
1,03
15.
~
Milli
0,79
16.
15
Оскар
0,41
17.
15
Віола Плюс
0,38
17.
12
Лівс
0,38
19.
15
Шатура
0,37
20.
12
Бронт-Киев
0,27
20.
13
Дует
0,27
22.
12
Чайка
0,23
–.
~
Доз
0,18
23.
~
Артис
0,14
23.
14
Сила
0,14
25.
~
Одеон
0,11
26.
14
Флэш
0,10
–.
Іврус
0
–.
Снайт
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2009 года в категории «Салон-магазин отечественной мебели»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.