Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории
Мебельные магазины / Салон-магазин отечественной мебели
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
2
Grand
5
2.
3
Киянка Nova
4,84
3.
8
Каштан
4,59
4.
1
Merx
4,21
5.
13
Біомеблі
3,00
6.
4
ЛВС
2,43
7.
9
Мебель для дома
2,21
8.
14
Браун
1,64
9.
18
Меблі Р.К.С.
1,55
10.
Энран
1,53
11.
Снайт
1,44
12.
6
Прогресс
1,13
13.
7
Экми-мебель
0,99
14.
12
Яворина
0,74
15.
5
Флэш
0,54
16.
Оскар
0,36
17.
~
Дует
0,27
18.
15
Віола Плюс
0,09
–.
Aматі
0
–.
19
Milli
0
–.
13
Іврус
0
–.
Артис
0
–.
Бронт-Киев
0
–.
17
Лівс
0
–.
Одеон
0
–.
Сила
0
–.
19
Чайка
0
–.
18
Шатура
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2011 года в категории «Салон-магазин отечественной мебели»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.