Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории
Мебельные магазины / Салон-магазин отечественной мебели
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Браун
30,77%
5
2.
Merx
23,08%
3,75
2.
~
Экми-мебель
23,08%
3,75
–.
2
Мебель для дома
23,08%
3,75
4.
1
Каштан
15,38%
2,50
4.
2
ЛВС
15,38%
2,50
4.
2
Яворина
15,38%
2,50
–.
2
Чайка
15,38%
2,50
7.
2
Киянка Nova
7,69%
1,25
7.
~
Меблі Р.К.С.
7,69%
1,25
7.
~
Прогресс
7,69%
1,25
7.
~
Сила
7,69%
1,25
7.
~
Флэш
7,69%
1,25
–.
~
Біомеблі
7,69%
1,25
–.
~
Одеон
7,69%
1,25
–.
Aматі
0,00%
0
–.
Milli
0,00%
0
–.
Taburetka
0,00%
0
–.
Іврус
0,00%
0
–.
Артис
0,00%
0
–.
Бронт-Киев
0,00%
0
–.
Віола Плюс
0,00%
0
–.
Дует
0,00%
0
–.
Лівс
0,00%
0
–.
Оскар
0,00%
0
–.
Снайт
0,00%
0
–.
Шатура
0,00%
0
–.
1
Энран
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.