Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2010 год.
Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории
Мебельные магазины / Салон-магазин отечественной мебели
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Merx
5
2.
6
Grand
2,87
3.
Киянка Nova
1,95
4.
2
ЛВС
1,90
5.
23
Флэш
1,82
6.
8
Прогресс
1,32
7.
4
Экми-мебель
1,27
8.
9
Каштан
1,24
9.
7
Мебель для дома
1,05
10.
Энран
0,98
11.
~
Снайт
0,94
12.
Яворина
0,75
13.
~
Іврус
0,70
13.
Біомеблі
0,70
15.
14
Браун
0,54
16.
17
Віола Плюс
0,43
17.
16
Оскар
0,40
18.
17
Лівс
0,32
19.
5
Меблі Р.К.С.
0,22
19.
18
Шатура
0,22
21.
15
Milli
0,11
21.
20
Чайка
0,11
–.
11
Aматі
0
–.
21
Артис
0
–.
19
Бронт-Киев
0
–.
19
Дует
0
–.
22
Одеон
0
–.
21
Сила
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2010 года в категории «Салон-магазин отечественной мебели»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.