Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Доставка и перевозка / Доставка питьевой воды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Небесна Криниця |
55,56% |
5 |
|
2. |
1 |
Аляска |
44,44% |
4 |
|
3. |
|
Эталон |
33,33% |
3 |
|
4. |
~ |
Ордана |
22,22% |
2 |
|
4. |
3 |
Чиста Вода (ClearWater) |
22,22% |
2 |
|
6. |
5 |
Карпаты-Киев |
11,11% |
1 |
|
6. |
~ |
Оазис |
11,11% |
1 |
|
6. |
5 |
Україночка |
11,11% |
1 |
|
6. |
4 |
Эко |
11,11% |
1 |
|
–. |
|
Activa |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Аквабаланс (Оболонь)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
АкваМаркет |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Актива |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Водовоз |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кришталево-чиста питна вода |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Миколінська |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Орхідея |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Райське Джерело |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Росинка
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Слобідська |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Талая вода |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|