Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Сфера услуг / Химчистка
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
UNMOMENTO |
|
5 |
|
2. |
6 |
Синдерелла |
|
3,28 |
|
–. |
2 |
Clean Day |
|
3,26 |
|
3. |
4 |
Світанок України |
|
2,06 |
|
4. |
12 |
Немецкая химчистка |
|
1,99 |
|
5. |
|
Air Clean |
|
0,87 |
|
6. |
3 |
Чистый дом SV |
|
0,85 |
|
7. |
|
Американская химчистка |
|
0,77 |
|
8. |
13 |
Большая стирка |
|
0,59 |
|
9. |
|
Dr. Rödger service management |
|
0,50 |
|
10. |
9 |
Евроклинстайл |
|
0,40 |
|
11. |
14 |
Нью-Йоркская экспресс химчистка |
|
0,37 |
|
12. |
16 |
Пральний Дім |
|
0,36 |
|
13. |
9 |
Блеск |
|
0,17 |
|
13. |
14 |
Юбилейная |
|
0,17 |
|
15. |
11 |
Alberti Angelo |
|
0,06 |
|
15. |
|
Travel Clean |
|
0,06 |
|
–. |
10 |
Oscar Dry Cleaning Studio |
|
0 |
|
–. |
|
Shaden Group |
|
0 |
|
–. |
8 |
АллОн ЛТД |
|
0 |
|
–. |
|
Венгосервис |
|
0 |
|
–. |
|
Ден |
|
0 |
|
–. |
|
Евроуборка |
|
0 |
|
–. |
|
Зенда |
|
0 |
|
–. |
|
Корт |
|
0 |
|
–. |
10 |
Кортекс |
|
0 |
|
–. |
|
Кравченя |
|
0 |
|
–. |
10 |
Оксамит |
|
0 |
|
–. |
|
Парріс |
|
0 |
|
–. |
|
Престо |
|
0 |
|
–. |
|
Прогрес-Італія |
|
0 |
|
–. |
|
Радуга |
|
0 |
|
–. |
|
Сезон |
|
0 |
| |
|
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2011 года в категории «Химчистка»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|