Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан восточно-азиатской кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Жовте море |
55,56% |
5 |
|
2. |
~ |
Ronin |
22,22% |
2 |
|
2. |
|
Харбин |
22,22% |
2 |
|
4. |
2 |
CHI |
11,11% |
1 |
|
4. |
2 |
China White
|
11,11% |
1 |
|
4. |
|
Khu Yum |
11,11% |
1 |
|
4. |
|
Spicy NoSpicy |
11,11% |
1 |
|
4. |
~ |
Икигай
|
11,11% |
1 |
|
4. |
2 |
Император |
11,11% |
1 |
|
4. |
~ |
Сан Тори |
11,11% |
1 |
|
–. |
|
Koya |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Ариранг |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дю Лонг |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|