Результаты народного голосования 2011 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
80,14% |
5 |
|
2. |
|
Картопляна Хата |
35,62% |
2,04 |
|
3. |
4 |
McFoxy |
13,70% |
0,98 |
|
4. |
3 |
Печена Картопля |
13,01% |
0,73 |
|
5. |
|
Смачна картопля |
11,64% |
0,60 |
|
6. |
8 |
Франциско |
3,42% |
0,25 |
|
7. |
10 |
Цезарь |
3,42% |
0,20 |
|
8. |
6 |
L’Kafa |
2,74% |
0,18 |
|
9. |
7 |
МакСмак |
3,42% |
0,16 |
|
10. |
9 |
Мільвіль |
2,05% |
0,14 |
|
11. |
|
По-перше |
0,68% |
0,07 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Фаст-фуд / смарт-фуд». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|