Итоговые результаты голосования 2012 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
МакДональдз |
|
5 |
|
2. |
3 |
Картопляна Хата |
|
2,26 |
|
3. |
6 |
L’Kafa |
|
0,94 |
|
4. |
|
McFoxy |
|
0,74 |
|
5. |
7 |
Мільвіль |
|
0,551 |
|
–. |
8 |
По-перше |
|
0,550 |
|
6. |
5 |
Смачна картопля |
|
0,470 |
|
7. |
2 |
Печена Картопля |
|
0,368 |
|
8. |
|
L’Entrecote |
|
0,200 |
|
–. |
10 |
Цезарь |
|
0,152 |
|
–. |
11 |
МакСмак |
|
0,131 |
|
9. |
|
Франциско |
|
0,022 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге явялется наиболее успешным украинским заведением 2012 года в категории «Фаст-фуд / смарт-фуд»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|