Результаты народного голосования 2014 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
78,89% |
5 |
|
2. |
|
Картопляна Хата |
23,33% |
1,57 |
|
3. |
7 |
KFC |
18,89% |
1,23 |
|
4. |
3 |
Печена Картопля |
15,56% |
1,02 |
|
5. |
4 |
McFoxy |
14,44% |
0,80 |
|
6. |
11 |
Мільвіль |
8,89% |
0,53 |
|
7. |
5 |
L’Kafa |
6,67% |
0,46 |
|
8. |
|
Крила |
6,67% |
0,37 |
|
9. |
10 |
Франциско |
3,33% |
0,25 |
|
10. |
6 |
Смачна картопля |
3,33% |
0,17 |
|
11. |
12 |
Beefy’s |
2,22% |
0,11 |
|
12. |
9 |
L’Entrecote |
1,11% |
0,10 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Фаст-фуд / смарт-фуд». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|