Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
81,08% |
5 |
|
2. |
3 |
Картопляна Хата |
21,62% |
1,33 |
|
2. |
5 |
Печена Картопля |
21,62% |
1,33 |
|
4. |
2 |
KFC |
13,51% |
0,83 |
|
5. |
|
McFoxy |
12,16% |
0,75 |
|
6. |
5 |
Крила |
6,76% |
0,42 |
|
–. |
4 |
L’Kafa
|
6,76% |
0,42 |
|
7. |
|
FreshLine |
2,70% |
0,17 |
|
7. |
5 |
Мільвіль |
2,70% |
0,17 |
|
7. |
~ |
Смачна картопля |
2,70% |
0,17 |
|
10. |
5 |
L’Entrecote |
1,35% |
0,08 |
|
10. |
5 |
Франциско |
1,35% |
0,08 |
|
–. |
~ |
Beefy’s |
1,35% |
0,08 |
|
–. |
|
Pane Fresco |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|