Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
67,57% |
5 |
|
2. |
|
KFC |
27,03% |
2 |
|
2. |
|
Картопляна Хата |
27,03% |
2 |
|
4. |
3 |
Печена Картопля |
13,51% |
1 |
|
5. |
6 |
Смачна картопля |
10,81% |
0,80 |
|
6. |
4 |
McFoxy |
8,11% |
0,60 |
|
–. |
5 |
L’Kafa
|
8,11% |
0,60 |
|
7. |
~ |
Франциско |
5,41% |
0,40 |
|
8. |
|
FreshLine |
2,70% |
0,20 |
|
8. |
~ |
L’Entrecote |
2,70% |
0,20 |
|
8. |
|
Salateira |
2,70% |
0,20 |
|
8. |
~ |
Крила |
2,70% |
0,20 |
|
8. |
4 |
Мільвіль |
2,70% |
0,20 |
|
–. |
6 |
Beefy’s |
2,70% |
0,20 |
|
–. |
|
Pane Fresco |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|