Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
87,80% |
5 |
|
2. |
|
KFC |
34,15% |
1,94 |
|
3. |
2 |
Картопляна Хата
|
21,95% |
1,25 |
|
3. |
|
Печена Картопля |
21,95% |
1,25 |
|
5. |
|
McFoxy |
14,63% |
0,83 |
|
6. |
7 |
FreshLine |
9,76% |
0,56 |
|
6. |
4 |
Смачна картопля |
9,76% |
0,56 |
|
8. |
~ |
Pane Fresco |
7,32% |
0,42 |
|
8. |
7 |
Salateira |
7,32% |
0,42 |
|
10. |
|
Bistro Bistro |
4,88% |
0,28 |
|
10. |
7 |
Мільвіль |
4,88% |
0,28 |
|
12. |
|
StarBurger |
2,44% |
0,14 |
|
12. |
7 |
Крила |
2,44% |
0,14 |
|
12. |
|
Лакки Лучано |
2,44% |
0,14 |
|
12. |
6 |
Франциско |
2,44% |
0,14 |
|
–. |
7 |
L’Entrecote |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Orang+Utan |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|