Результаты народного голосования 2016 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
74,21% |
5 |
|
2. |
3 |
KFC |
31,22% |
2,11 |
|
3. |
4 |
Печена Картопля |
20,36% |
1,39 |
|
4. |
2 |
Картопляна Хата
|
19,46% |
1,33 |
|
5. |
|
McFoxy |
14,93% |
1 |
|
6. |
11 |
Salateira |
12,22% |
0,81 |
|
7. |
6 |
Смачна картопля |
6,79% |
0,47 |
|
8. |
|
Лакки Лучано |
4,52% |
0,43 |
|
9. |
12 |
FreshLine |
4,07% |
0,29 |
|
10. |
7 |
Крила |
4,07% |
0,26 |
|
11. |
|
Bistro Bistro |
3,62% |
0,25 |
|
12. |
9 |
Мільвіль |
3,17% |
0,225 |
|
13. |
|
StarBurger |
2,26% |
0,221 |
|
14. |
~ |
Pane Fresco |
3,17% |
0,213 |
|
15. |
8 |
L’Entrecote |
1,36% |
0,096 |
|
16. |
10 |
Франциско |
0,90% |
0,059 |
|
17. |
|
Orang+Utan |
0,90% |
0,054 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Фаст-фуд / смарт-фуд». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|