Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Фаст-фуд / смарт-фуд
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МакДональдз |
69,23% |
5 |
|
2. |
|
KFC |
53,85% |
3,89 |
|
3. |
7 |
FreshLine |
15,38% |
1,11 |
|
4. |
|
Salateira |
11,54% |
0,83 |
|
4. |
3 |
Картопляна Хата
|
11,54% |
0,83 |
|
4. |
6 |
Смачна картопля |
11,54% |
0,83 |
|
7. |
6 |
McFoxy |
7,69% |
0,56 |
|
7. |
|
StarBurger
|
7,69% |
0,56 |
|
7. |
~ |
The Burger
|
7,69% |
0,56 |
|
7. |
|
Мільвіль |
7,69% |
0,56 |
|
7. |
3 |
Печена Картопля |
7,69% |
0,56 |
|
12. |
|
Chicken HUT |
3,85% |
0,28 |
|
12. |
5 |
Hesburger |
3,85% |
0,28 |
|
12. |
5 |
Orang+Utan |
3,85% |
0,28 |
|
12. |
4 |
Крила |
3,85% |
0,28 |
|
–. |
6 |
Bistro Bistro |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Food Простір |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
L’Entrecote |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Pane Fresco |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ranch |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Містер Снек |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Франциско |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|