Результаты народного голосования 2006 года в категории Жизнь города / Заведения красоты и здоровья / Фитнес-клуб middle class
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Стимул |
24,56% |
5 |
|
2. |
~ |
Лагуна |
21,05% |
4,07 |
|
3. |
~ |
Идеал |
19,30% |
3,67 |
|
3. |
2 |
Спорт Студио |
19,30% |
3,67 |
|
5. |
2 |
Виктория |
14,04% |
2,73 |
|
6. |
2 |
Miss Fitness |
10,53% |
2,20 |
|
6. |
|
Меридиан |
7,02% |
2,20 |
|
8. |
~ |
Пума |
8,77% |
1,73 |
|
9. |
|
Кибер Джим |
8,77% |
1,67 |
|
10. |
1 |
Спорт Експрес |
7,02% |
1,33 |
|
11. |
~ |
Арго |
3,51% |
0,73 |
|
12. |
|
Аквилон Спорт |
1,75% |
0,40 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Фитнес-клуб среднего класса». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|