Итоговые результаты голосования 2019 года по интегральной оценке в категории Доставка и перевозка / Доставка еды
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Glovo |
|
5 |
|
2. |
|
FoodEx |
|
3,06 |
|
3. |
1 |
Eda.ua (337-37-37) |
|
2,25 |
|
4. |
3 |
FoodMiles (экс-Ping-Pong, 0 800-21–99–99) |
|
1,22 |
|
5. |
2 |
Eat Easy |
|
1,21 |
|
6. |
7 |
Smachnogo.ua (050 490-33-47) |
|
0,51 |
|
6. |
4 |
Экипаж сервис |
|
0,51 |
|
8. |
6 |
Wowdetox
|
|
0,40 |
|
9. |
5 |
Royal Service (044/050/067/093 502-49-49) |
|
0,29 |
|
10. |
|
Tainabox |
|
0,15 |
| |
|
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2019 года в категории «Служба доставки еды»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|