Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Транспорт и билеты / Иностранная авиакомпания с рейсами в Украину
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Turkish Airlines |
35,14% |
5 |
|
2. |
6 |
Air France |
29,73% |
4,23 |
|
2. |
1 |
Wizz Air |
29,73% |
4,23 |
|
4. |
2 |
Lufthansa |
27,03% |
3,85 |
|
5. |
6 |
KLM |
21,62% |
3,08 |
|
6. |
~ |
Belavia |
10,81% |
1,54 |
|
6. |
3 |
British Airways |
10,81% |
1,54 |
|
8. |
7 |
Air Arabia |
8,11% |
1,15 |
|
8. |
6 |
LOT |
8,11% |
1,15 |
|
10. |
~ |
Aegean Airlines |
5,41% |
0,77 |
|
10. |
7 |
Air Baltic |
5,41% |
0,77 |
|
10. |
5 |
Air Moldova |
5,41% |
0,77 |
|
10. |
~ |
EL AL Israel Airlines |
5,41% |
0,77 |
|
10. |
5 |
Flydubai |
5,41% |
0,77 |
|
10. |
5 |
Pegasus |
5,41% |
0,77 |
|
16. |
~ |
Air Astana |
2,70% |
0,38 |
|
16. |
7 |
Azerbaijan Airlines |
2,70% |
0,38 |
|
16. |
7 |
Onur Air |
2,70% |
0,38 |
|
16. |
5 |
Royal Jordanian |
2,70% |
0,38 |
|
16. |
4 |
Swiss |
2,70% |
0,38 |
|
16. |
7 |
Vueling |
2,70% |
0,38 |
|
–. |
~ |
Alitalia |
2,70% |
0,38 |
|
–. |
~ |
Estonian Air |
2,70% |
0,38 |
|
–. |
7 |
Austrian Airlines |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Czech Airlines |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Nordica |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Nouvelair Tunisie |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|