Результаты народного голосования 2016 года в категории Отдых и развлечения Киева: Антикафе / Заведение свободного пространства
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Часопис |
24,66% |
5 |
|
2. |
|
Циферблат |
21,92% |
4,85 |
|
–. |
~ |
5 комнат |
5,48% |
4,71 |
|
3. |
4 |
Бергамот |
20,55% |
4,56 |
|
4. |
1 |
БеседниZzа |
16,44% |
3,97 |
|
5. |
7 |
Freud House |
15,07% |
3,24 |
|
6. |
5 |
BiblioTech |
12,33% |
2,72 |
|
7. |
~ |
Projector |
9,59% |
2,35 |
|
–. |
6 |
Пауза |
5,48% |
1,32 |
|
–. |
~ |
Creative Space 12 |
1,37% |
1,18 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Заведение свободного пространства». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|