Результаты народного голосования 2006 года в категории Жизнь города / Автозаправка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
ТНК |
42,11% |
5 |
|
2. |
|
ЛУКОЙЛ-Україна |
36,84% |
4,63 |
|
3. |
4 |
WOG |
14,47% |
2,41 |
|
4. |
3 |
Укртатнафта |
13,16% |
2,31 |
|
5. |
6 |
Золотой гепард |
15,79% |
2,13 |
|
6. |
4 |
OKKO |
11,84% |
1,76 |
|
7. |
3 |
НК Альянс |
10,53% |
1,39 |
|
8. |
~ |
ANP |
7,89% |
1,02 |
|
8. |
4 |
КЛО |
9,21% |
1,02 |
|
8. |
5 |
Укрнафта |
5,26% |
1,02 |
|
11. |
6 |
Гефест |
6,58% |
0,83 |
|
12. |
~ |
Русава |
3,95% |
0,74 |
|
13. |
~ |
Экоил |
2,63% |
0,46 |
|
14. |
~ |
Нафтогаз |
2,63% |
0,28 |
|
15. |
6 |
Рось |
2,63% |
0,19 |
|
16. |
~ |
Ярило |
1,32% |
0,09 |
|
–. |
|
Леді |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Реле-Петроліум |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Автозаправка». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|