Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Жизнь города / Автозаправка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
WOG |
55,00% |
5 |
|
2. |
1 |
OKKO |
40,00% |
3,64 |
|
3. |
|
Shell |
38,75% |
3,52 |
|
4. |
2 |
ТНК |
33,75% |
3,07 |
|
5. |
1 |
ЛУКОЙЛ-Україна |
25,00% |
2,27 |
|
6. |
5 |
Укртатнафта |
15,00% |
1,36 |
|
7. |
|
КЛО |
12,50% |
1,14 |
|
7. |
4 |
Укрнафта |
12,50% |
1,14 |
|
9. |
7 |
ANP |
11,25% |
1,02 |
|
9. |
7 |
Авиас |
11,25% |
1,02 |
|
11. |
8 |
Гефест |
8,75% |
0,80 |
|
11. |
~ |
УкрАвто
|
8,75% |
0,80 |
|
13. |
|
Formula |
5,00% |
0,45 |
|
13. |
8 |
Золотой гепард |
5,00% |
0,45 |
|
13. |
6 |
Нафтогаз |
5,00% |
0,45 |
|
13. |
~ |
Экоил |
5,00% |
0,45 |
|
17. |
|
Нефтек |
3,75% |
0,34 |
|
17. |
~ |
Рось |
3,75% |
0,34 |
|
19. |
~ |
Rubix |
2,50% |
0,23 |
|
20. |
|
БРСМ-Нафта |
1,25% |
0,11 |
|
–. |
|
НК Альянс |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|