«Фавориты Успеха» logo Автозаправка :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Жизнь города / Автозаправка
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. WOG  54,72% 5
2.
4
OKKO  33,96% 3,10
3.
4
Shell  30,19% 2,76
3. ТНК  30,19% 2,76
5.
2
ЛУКОЙЛ-Україна  28,30% 2,59
6.
5
Укрнафта  16,98% 1,55
6. Укртатнафта  16,98% 1,55
8.
6
Авиас  15,09% 1,38
9.
8
КЛО  11,32% 1,03
10. Нефтек  9,43% 0,86
11.
7
Золотой гепард  7,55% 0,69
12.
~
Гефест  5,66% 0,52
13.
~
ANP  3,77% 0,34
13. БРСМ-Нафта  3,77% 0,34
13.
7
Нафтогаз  3,77% 0,34
13.
9
НК Альянс  3,77% 0,34
17.
8
Rubix  1,89% 0,17
17.
9
Рось  1,89% 0,17

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/fuel-station/?results=20112