Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории Жизнь города / Автозаправка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
WOG |
45,16% |
5 |
|
2. |
|
OKKO |
41,94% |
4,64 |
|
3. |
|
ЛУКОЙЛ-Україна |
38,71% |
4,29 |
|
4. |
5 |
ТНК |
32,26% |
3,57 |
|
5. |
4 |
Shell |
25,81% |
2,86 |
|
6. |
11 |
БРСМ-Нафта |
9,68% |
1,07 |
|
6. |
8 |
КЛО |
9,68% |
1,07 |
|
8. |
9 |
ANP |
6,45% |
0,71 |
|
8. |
~ |
Гефест |
6,45% |
0,71 |
|
8. |
|
Золотой гепард |
6,45% |
0,71 |
|
8. |
10 |
Нафтогаз |
6,45% |
0,71 |
|
12. |
11 |
Formula |
3,23% |
0,36 |
|
12. |
11 |
Rubix |
3,23% |
0,36 |
|
12. |
7 |
Авиас |
3,23% |
0,36 |
|
12. |
|
Нефтек |
3,23% |
0,36 |
|
12. |
10 |
НК Альянс |
3,23% |
0,36 |
|
12. |
11 |
УкрАвто
|
3,23% |
0,36 |
|
12. |
5 |
Укрнафта |
3,23% |
0,36 |
|
12. |
6 |
Укртатнафта |
3,23% |
0,36 |
|
–. |
|
Рось |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Экоил |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|