Итоговые результаты голосования 2012 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Автозаправка
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
OKKO |
|
5 |
|
2. |
3 |
WOG |
|
4,47 |
|
3. |
2 |
Shell |
|
2,43 |
|
4. |
9 |
КЛО |
|
2,11 |
|
5. |
|
ЛУКОЙЛ-Україна |
|
2,05 |
|
6. |
4 |
БРСМ-Нафта |
|
1,70 |
|
7. |
6 |
ТНК |
|
1,63 |
|
8. |
|
SOCAR |
|
1,35 |
|
9. |
7 |
Авиас |
|
0,76 |
|
9. |
11 |
Укртатнафта |
|
0,76 |
|
11. |
8 |
ANP |
|
0,75 |
|
12. |
10 |
УкрАвто
|
|
0,70 |
|
13. |
12 |
Укрнафта |
|
0,48 |
|
14. |
16 |
Нафтогаз |
|
0,37 |
|
15. |
13 |
Formula |
|
0,34 |
|
16. |
14 |
Золотой гепард |
|
0,15 |
|
17. |
20 |
НК Альянс |
|
0,06 |
|
18. |
|
Rubix |
|
0,04 |
|
18. |
21 |
Экоил |
|
0,04 |
|
20. |
15 |
Гефест |
|
0,03 |
|
–. |
17 |
Нефтек |
|
0 |
|
–. |
19 |
Рось |
|
0 |
| |
|
Марка автозаправочных станций занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной маркой Украины 2012 года в категории «Автозаправка»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|