Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Жизнь города / Автозаправка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
WOG |
54,17% |
5 |
|
2. |
1 |
OKKO |
50,00% |
4,62 |
|
3. |
|
Shell |
25,00% |
2,31 |
|
3. |
6 |
ТНК |
25,00% |
2,31 |
|
5. |
4 |
ЛУКОЙЛ-Україна |
20,83% |
1,92 |
|
6. |
5 |
КЛО |
16,67% |
1,54 |
|
7. |
~ |
Гефест |
12,50% |
1,15 |
|
7. |
|
Золотой гепард |
12,50% |
1,15 |
|
7. |
|
Укрнафта |
12,50% |
1,15 |
|
7. |
8 |
Укртатнафта |
12,50% |
1,15 |
|
11. |
9 |
SOCAR |
8,33% |
0,77 |
|
11. |
6 |
Авиас |
8,33% |
0,77 |
|
11. |
9 |
Экоил |
8,33% |
0,77 |
|
14. |
8 |
ANP |
4,17% |
0,38 |
|
14. |
~ |
БРСМ-Нафта |
4,17% |
0,38 |
|
14. |
8 |
Нафтогаз |
4,17% |
0,38 |
|
14. |
~ |
Нефтек |
4,17% |
0,38 |
|
14. |
9 |
УкрАвто
|
4,17% |
0,38 |
|
–. |
9 |
Рось |
4,17% |
0,38 |
|
–. |
9 |
Formula |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
НК Альянс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Rubix |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|