Результаты народного голосования за 3 квартал 2014 года в категории Жизнь города / Автозаправка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
WOG |
43,48% |
5 |
|
2. |
1 |
OKKO |
34,78% |
4 |
|
3. |
|
ТНК |
26,09% |
3 |
|
4. |
2 |
ЛУКОЙЛ-Україна |
17,39% |
2 |
|
5. |
4 |
Shell |
13,04% |
1,50 |
|
5. |
|
КЛО |
13,04% |
1,50 |
|
5. |
7 |
Укрнафта |
13,04% |
1,50 |
|
8. |
9 |
ANP |
8,70% |
1 |
|
8. |
7 |
SOCAR |
8,70% |
1 |
|
8. |
|
БРСМ-Нафта |
8,70% |
1 |
|
8. |
9 |
Гефест |
8,70% |
1 |
|
12. |
8 |
Авиас |
4,35% |
0,50 |
|
12. |
6 |
Укртатнафта |
4,35% |
0,50 |
|
–. |
9 |
Рось |
4,35% |
0,50 |
|
–. |
7 |
Formula |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Золотой гепард |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Нафтогаз |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Нефтек |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
НК Альянс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
УкрАвто
|
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Экоил |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Rubix |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|