Текущие результаты голосования 2024 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Автозаправка
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
WOG |
|
5 |
|
2. |
Chipo |
|
2,78 |
|
2. |
Formula |
|
2,78 |
|
2. |
Glusco (экс-ТНК) |
|
2,78 |
|
2. |
Jazz oil |
|
2,78 |
|
2. |
OKKO |
|
2,78 |
|
7. |
Mango |
|
2,22 |
|
8. |
ANP |
|
0,56 |
|
8. |
SOCAR |
|
0,56 |
|
–. |
Amic Energy |
|
0 |
|
–. |
BVS |
|
0 |
|
–. |
Luxwen |
|
0 |
|
–. |
Marshal |
|
0 |
|
–. |
Motto |
|
0 |
|
–. |
Shell |
|
0 |
|
–. |
Sky |
|
0 |
|
–. |
Sun Oil |
|
0 |
|
–. |
UPG |
|
0 |
|
–. |
Ultra |
|
0 |
|
–. |
X-oil (м. Одеса) |
|
0 |
|
–. |
Авантаж 7 |
|
0 |
|
–. |
Аветра |
|
0 |
|
–. |
Авиас |
|
0 |
|
–. |
Автотранс |
|
0 |
|
–. |
БРСМ-Нафта |
|
0 |
|
–. |
КЛО |
|
0 |
|
–. |
Маркет |
|
0 |
|
–. |
НК Альянс |
|
0 |
|
–. |
Надежда |
|
0 |
|
–. |
Нефтек |
|
0 |
|
–. |
Параллель |
|
0 |
|
–. |
Рур груп |
|
0 |
|
–. |
Татнефть |
|
0 |
|
–. |
Укр-Петроль |
|
0 |
|
–. |
Укрнафта |
|
0 |
|
–. |
Фактор |
|
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 22.09.2024 21:16:24 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|