Результаты народного голосования за 1 квартал 2008 года в категории Магазины одежды / Магазин изделий из меха и кожи
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Империя меха |
85,71% |
5 |
|
2. |
|
Тикаферлюкс (ex-Хутра України) |
42,86% |
2,50 |
|
3. |
4 |
Domino Collection |
14,29% |
0,83 |
|
3. |
|
Снежная королева |
14,29% |
0,83 |
|
3. |
4 |
Хутро стиль |
14,29% |
0,83 |
|
–. |
|
Adamo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Christ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Julia |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sanahunt |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Symbol |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Upstar |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Екатерина меха |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ТЕТІ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|