Результаты народного голосования за 3 квартал 2010 года в категории Магазины одежды / Магазин изделий из меха и кожи
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Империя меха |
100,00% |
5 |
|
2. |
~ |
Christ |
33,33% |
1,67 |
|
–. |
6 |
Adamo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Coma |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Dsfurs |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Due fratelli |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Koranso |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Manzoni24 |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sanahunt
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Symbol |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Upstar |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Екатерина меха |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мягкое золото |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Снежная королева |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Тикаферлюкс (ex-Хутра України) |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Хутро стиль |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Domino Collection |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
ТЕТІ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|