Результаты народного голосования 2011 года в категории Магазины одежды / Магазин изделий из меха и кожи
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Империя меха |
77,14% |
5 |
|
2. |
|
Снежная королева |
40,00% |
2,23 |
|
3. |
4 |
Мягкое золото |
17,14% |
1,02 |
|
4. |
3 |
Хутро стиль |
20,00% |
0,95 |
|
5. |
~ |
Koranso |
8,57% |
0,60 |
|
6. |
13 |
Sanahunt |
2,86% |
0,42 |
|
7. |
|
Тоскана |
5,71% |
0,34 |
|
7. |
10 |
Adamo |
5,71% |
0,34 |
|
7. |
5 |
Due fratelli |
5,71% |
0,34 |
|
10. |
12 |
Upstar |
8,57% |
0,27 |
|
11. |
8 |
Manzoni24 |
5,71% |
0,18 |
|
12. |
7 |
Christ |
2,86% |
0,09 |
|
12. |
~ |
Coma |
2,86% |
0,09 |
|
12. |
11 |
Symbol |
2,86% |
0,09 |
|
12. |
9 |
Екатерина меха |
2,86% |
0,09 |
|
12. |
6 |
Тикаферлюкс (ex-Хутра України) |
2,86% |
0,09 |
|
–. |
|
Dsfurs |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин изделий из меха и кожи». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|