Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Магазины одежды / Магазин изделий из меха и кожи
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Империя меха |
|
5 |
|
2. |
12 |
Due fratelli |
|
3,30 |
|
3. |
|
Тоскана |
|
3 |
|
4. |
|
Снежная королева |
|
2,77 |
|
5. |
|
Upstar |
|
2,06 |
|
6. |
|
Хутро стиль |
|
1,68 |
|
7. |
5 |
Manzoni24 |
|
1,67 |
|
8. |
10 |
Julia House |
|
1,27 |
|
9. |
1 |
Koranso |
|
1,09 |
|
10. |
8 |
Symbol |
|
0,80 |
|
11. |
15 |
Sanahunt
|
|
0,65 |
|
11. |
13 |
Тикаферлюкс (ex-Хутра України) |
|
0,65 |
|
13. |
11 |
Christ |
|
0,54 |
|
14. |
7 |
Daniel |
|
0,43 |
|
15. |
14 |
Мягкое золото |
|
0,21 |
|
16. |
9 |
Coma |
|
0,15 |
|
17. |
14 |
Екатерина меха |
|
0,11 |
|
–. |
15 |
Dsfurs |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2015 года в категории «Магазин изделий из меха и кожи»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|