Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины одежды / Магазин изделий из меха и кожи
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Мир кожи и меха |
71,43% |
5 |
|
2. |
3 |
Роксан |
57,14% |
4 |
|
3. |
1 |
Империя меха |
42,86% |
3 |
|
4. |
3 |
Sanahunt |
28,57% |
2 |
|
4. |
2 |
Снежная королева |
28,57% |
2 |
|
6. |
~ |
Тикаферлюкс (ex-Хутра України) |
14,29% |
1 |
|
6. |
3 |
Тоскана |
14,29% |
1 |
|
–. |
2 |
Actors |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Braschi |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Christ |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Coma |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Daniel |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Dsfurs |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Due fratelli |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Julia House |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Koranso |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Manzoni24 |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Symbol |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Upstar |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мягкое золото |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хутро стиль |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|