Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории Мебельные магазины / Мебельный салон-магазин
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
8 |
4 room |
|
5 |
|
2. |
|
Декор-Сервис |
|
4,37 |
|
3. |
1 |
Scavolini |
|
3,33 |
|
4. |
3 |
Berloni |
|
3,29 |
|
5. |
|
BRW (Black Red White) |
|
3,12 |
|
6. |
17 |
Энран |
|
2,54 |
|
7. |
6 |
АрАкс |
|
2,22 |
|
8. |
7 |
Armoni |
|
1,90 |
|
9. |
4 |
Декор-Центр |
|
1,75 |
|
10. |
5 |
Family House |
|
1,63 |
|
–. |
12 |
МебліCity |
|
1,38 |
|
11. |
9 |
Лагода |
|
1,19 |
|
12. |
19 |
Класс Итрериорс
|
|
0,95 |
|
13. |
25 |
Мартрен Группа |
|
0,83 |
|
13. |
23 |
Фіннстайл |
|
0,83 |
|
15. |
26 |
Каррера |
|
0,79 |
|
–. |
11 |
Dio |
|
0,79 |
|
15. |
16 |
Амрит |
|
0,79 |
|
17. |
13 |
Бали |
|
0,71 |
|
17. |
21 |
Матисс |
|
0,71 |
|
19. |
18 |
Рубикон |
|
0,56 |
|
19. |
10 |
Томпо |
|
0,56 |
|
21. |
22 |
Cetti |
|
0,48 |
|
–. |
20 |
Bricostyle |
|
0,32 |
|
22. |
14 |
Елма - Класік
|
|
0,24 |
|
22. |
23 |
Емпориум |
|
0,24 |
|
–. |
|
A-home |
|
0 |
|
–. |
23 |
Gautier |
|
0 |
|
–. |
24 |
Імаго |
|
0 |
|
–. |
|
Арт-Лами |
|
0 |
|
–. |
15 |
Артіс |
|
0 |
|
–. |
25 |
Вікатор |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2010 года в категории «Салон-магазин мебели»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|