Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Мебельные магазины / Мебельный салон-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
BRW (Black Red White) |
46,67% |
5 |
|
2. |
4 |
Декор-Сервис |
33,33% |
3,57 |
|
3. |
2 |
4 room |
26,67% |
2,86 |
|
4. |
1 |
Armoni |
20,00% |
2,14 |
|
4. |
3 |
АрАкс |
20,00% |
2,14 |
|
4. |
2 |
Декор-Центр |
20,00% |
2,14 |
|
4. |
|
Энран |
20,00% |
2,14 |
|
8. |
3 |
Family House |
13,33% |
1,43 |
|
8. |
4 |
Бали |
13,33% |
1,43 |
|
8. |
~ |
Каррера |
13,33% |
1,43 |
|
8. |
~ |
Томпо |
13,33% |
1,43 |
|
8. |
|
Ярес |
13,33% |
1,43 |
|
13. |
4 |
Scavolini |
6,67% |
0,71 |
|
13. |
3 |
Лагода |
6,67% |
0,71 |
|
13. |
4 |
Матисс |
6,67% |
0,71 |
|
13. |
|
Механик Групп Мебель |
6,67% |
0,71 |
|
13. |
~ |
Фіннстайл |
6,67% |
0,71 |
|
–. |
|
A-home |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Berloni |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Cetti |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gautier |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Амрит |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Арт-Лами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Артіс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вікатор |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Елма - Класік
|
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Емпориум |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Класс Итрериорс
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мартрен Группа |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Рубикон |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|