Результаты народного голосования за 3 квартал 2014 года в категории Мебельные магазины / Мебельный салон-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
BRW (Black Red White) |
42,86% |
5 |
|
2. |
|
Стол и Стул
|
28,57% |
3,33 |
|
3. |
1 |
4 room |
14,29% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Freedom
|
14,29% |
1,67 |
|
3. |
|
АрАкс |
14,29% |
1,67 |
|
3. |
|
Декор-Сервис |
14,29% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Матисс |
14,29% |
1,67 |
|
3. |
|
Рубикон |
14,29% |
1,67 |
|
3. |
|
Центральный Дом мебели |
14,29% |
1,67 |
|
–. |
|
A-home |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Armoni |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Berloni |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Cetti |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Family House |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gautier |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Scavolini |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Stil Haus |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Амрит |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Арт-Лами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Артіс |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Бали |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Вікатор |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Декор-Центр |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Диамант |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Елма - Класік |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Емпориум |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Каррера |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Класс Итрериорс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Лагода |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мартрен Группа |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Механик Групп Мебель |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Томпо |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Фіннстайл |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Энран |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ярес |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|