Результаты народного голосования 2010 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
WOW-shop |
10,87% |
5 |
|
2. |
|
Newoton |
23,91% |
4,55 |
|
3. |
5 |
Soondoock |
23,91% |
3,95 |
|
4. |
|
Академія Подарунка |
28,26% |
3,75 |
|
5. |
|
Hallmark |
8,70% |
3,33 |
|
6. |
1 |
Мульти |
19,57% |
3,19 |
|
7. |
|
Seta Decor |
4,35% |
2,50 |
|
8. |
9 |
Новий проїзд |
10,87% |
2,06 |
|
9. |
6 |
Le Futur |
8,70% |
2 |
|
10. |
|
Презента
|
4,35% |
1,67 |
|
11. |
7 |
Бізнес-Сувенір |
13,04% |
1,62 |
|
12. |
8 |
Patchi |
4,35% |
1,07 |
|
13. |
3 |
Тенденс |
4,35% |
0,75 |
|
–. |
|
То-то и оно |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин подарков». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|