Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
WOW-shop |
50,00% |
5 |
|
2. |
~ |
Seta Decor |
22,73% |
2,27 |
|
3. |
~ |
Экспедиция |
18,18% |
1,82 |
|
4. |
2 |
Презента
|
13,64% |
1,36 |
|
5. |
4 |
Академія Подарунка |
9,09% |
0,91 |
|
5. |
~ |
Мульти |
9,09% |
0,91 |
|
–. |
~ |
Hallmark |
9,09% |
0,91 |
|
–. |
~ |
Бізнес-Сувенір |
9,09% |
0,91 |
|
–. |
3 |
Новий проїзд |
9,09% |
0,91 |
|
7. |
~ |
Patchi |
4,55% |
0,45 |
|
–. |
~ |
Le Futur |
4,55% |
0,45 |
|
–. |
4 |
Newoton |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Soondoock |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Тенденс |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|