Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Bodo
|
40,00% |
5 |
|
1. |
|
WOW-shop
|
40,00% |
5 |
|
3. |
6 |
Презента
|
20,00% |
2,50 |
|
3. |
|
Экспедиция |
20,00% |
2,50 |
|
–. |
|
Lefard |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Newoton |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Seta Decor |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Академія Подарунка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ПрезенТайм |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Тенденс |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Ух-Ты |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Штуки |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|