Результаты народного голосования 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Bodo
|
58,97% |
5 |
|
2. |
1 |
WOW-shop
|
23,08% |
2,48 |
|
3. |
5 |
Презента
|
12,82% |
1,44 |
|
4. |
6 |
Академія Подарунка |
17,95% |
1,27 |
|
5. |
3 |
Экспедиция |
7,69% |
0,94 |
|
6. |
|
Штуки |
5,13% |
0,48 |
|
7. |
~ |
Lefard |
5,13% |
0,39 |
|
8. |
9 |
Newoton |
5,13% |
0,32 |
|
8. |
~ |
Seta Decor |
5,13% |
0,32 |
|
10. |
8 |
Тенденс |
2,56% |
0,18 |
|
–. |
7 |
ПрезенТайм |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Ух-Ты |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин подарков». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|